Перечень документов для оформления в Центр

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной форме в целях социальной реабилитации

Зачисление получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:

  • документа, удостоверяющего личность гражданина; его представителя (паспорт, и копии паспорта членов семьи);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (постановление органов опеки и решение суда-копии);
  • справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии);
  • индивидуальной программы реабилитации или абилитации , выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы с указанием мероприятий социальной реабилитации (при ее  наличии);
  • заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья ;
  • справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • документов о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи за предыдущие 12 календарных месяцев и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода и условий оплаты социальных услуг;
  • сведения о размере пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (для пенсионеров и инвалидов) — в Государственном учреждении — Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
  • сведения о получаемых денежных средствах на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, — в органах опеки и попечительства (для опекунов (попечителей);
  • сведения о пособии по безработице — в органах занятости населения Волгоградской области (для неработающих граждан трудоспособного возраста при условии регистрации их в органах службы занятости);
  • сведения о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью), — в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области;
  • сведения о принадлежащем гражданину (членам его семьи) имуществе на праве собственности — в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • сведения о размере алиментов, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (в случае получения алиментов);
  • иные сведения о доходах, находящихся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
  • индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению (разрабатывается в Центре социальной защиты населения по месту жительства);